Оптовые подарки к выставкам: преимущества и выбор

Познакомить потенциальных клиентов с компанией можно на выставке. Для создания благоприятного имиджа, поддержания успеха многие предпочитают делать небольшие подарки заинтересованным людям. Они станут великолепным дополнением к правильно оформленному стенду, листовкам и профессионально подготовленным сотрудникам, презентующим фирму.

Плюсы оптовых закупок подарков

Подарки для клиентов в такой ситуации закупают оптом. Благодаря этому:

  • существенно снижается стоимость каждого презента;
  • можно приобрести подходящие товары сразу к нескольким мероприятиям;
  • презенты можно сделать нейтральными, с логотипом или иной информацией о компании.

Рынок подарков относится к высококонкурентным. За внимание оптовых покупателей сражаются многие компании. Периодически меняются маркетинговые ходы, но суть продукции для выставок остается неизменной, поскольку получить бесплатный презент приятно всем.

Выбор подарков для выставок

Обычно акцент маркетологи рекомендуют делать на предмет, который будет перед глазами или под рукой. Благодаря этому логотип фирмы периодически будет находиться в поле зрения человека. Практичные презенты часто хранятся и используются от 1 до 5 месяцев. Период неактивного применения у них больше.

Помните: рекламные подарки могут не привести к стремительному увеличению продаж в актуальный промежуток времени, но влияют на повышение лояльности к бренду, приводят к укреплению деловых отношений к партнерам.

Есть возможность выбора разных вариантов подарков для выставок:

  • флешки;
  • зажигалки;
  • небольшие сумки;
  • ручки;
  • блокноты;
  • бейсболки;
  • мячики-антистресс и другое.

Благодаря большому разнообразию товаров легко выбрать вариант с учетом изначально определенных сумм. Сразу можно заказать печать логотипа. Многие полиграфические компании готовы сразу помочь с его разработкой.

Оригинальные и интересные подарки для выставок

Популярны часы. Они не только будут сообщать врем, но и стать постоянным напоминанием о вашей фирме. Дополнительно на них наносят телефоны, адрес и перечень услуг. Делают их из пластика или стекла.

Настольный огород привлекателен для клиентов разного уровня. Нужную информацию наносят на коробочки с семенами. В дальнейшем растения можно поставить на работе или дома. Не менее актуальна посуда. Чашки и стаканы с рекламными целями применялись всегда. Новые виды могут менять цвет при заполнении горячей водой, подсвечивать пожелания и вертеться по своей оси.

Источник: ООО Престиж РПК

Добавить комментарий